о клиенте и продукте

+

кейс: многостраничный сайт фасадных панелей LAD TERRASTONE

(портфолио)

знакомство потребителя с продуктом, показать, что он надежный, эстетически привлекательный, уникальный на рынке. главное действие на сайте — оставить заявку

задачи проекта

+

LAD TERRASTONE — фасадные панели из натурального песка. основное применение — отделка частных домов, общественных и административных зданий. панели подходят для разных стилей: классики, модерна, минимализма

анализ конкурентов и разработка структуры. написание текстового контента на основе концепции компании. прототипирование. поиск дизайн-решений исходя из фирменного стиля и задач. верстка страниц на Тильде, технические настройки

этапы проекта

+

целевая аудитория

+

три сегмента аудитории: физлица, которые строят дом и в поиске материалов для фасада дома; архитекторы и дизайнеры, они всегда в поиске новых материалов, им важно донести эстетику продукта; строительные компании (прорабы, строители, директора)

перед началом работы над сайтом, провела анализ конкурентов со схожей продукцией. на их сайтах отсутствовали опорные точки позиционирования, не всегда было понятно, что предлагает компания для конечного потребителя. итог этого этапа — структура сайта

прототипирование. на этом этапе проработала каждый блок, совместно с заказчиком написали текст с раскрытием ценностей для клиентов.

на главной рассказали о преимуществах продукции, фактурах и примерах реализации, ведь конечному пользователю важно понимать, какой будет результат. фасадные панели можно монтировать самостоятельно, для этого добавили видео с инструкцией монтажа.

для понимания стоимости добавили калькулятор, где пользователь может прописать базовые параметры и увидеть стоимость отделки своего фасада. также он помогает увеличивать время пребывания пользователя на сайте.

для каждой модели были созданы страницы с описанием, стоимостью, размерами и дополнительными параметрами фасадных панелей.

разработка концепции. дизайн сайта выполнен в строгом и лаконичном стиле. при поиске нужных решений опиралась на фирменный стиль и ассоциации. важно было сфокусироваться на фотоконтенте, показать качество продукции, её фактурность.

сайт попал в галерею лучших работ на Tilda.

перейти на сайт

Made on
Tilda